Форум » Дисциплинарный комитет » Инструкция по подаче протеста (жалобы, апелляции). » Ответить

Инструкция по подаче протеста (жалобы, апелляции).

Леха ФБР: Инструкция по подаче протеста (жалобы, апелляции). Протест (жалоба, апелляция) должны содержать следующую информацию: 1) ФИО и команда (если есть) лица, подающего протест; 2) контактный телефон; 3) матч, в котором произошло предполагаемое нарушение (команды, дата, время, место, счет); 4) субъект, против кого подается протест; 5) предмет протеста (жалобы, апелляции); 6) требования. Выписка из Дисциплинарного Кодекса: 2.1 Команды, в лице своих представителей, имеют право в течении 3 дней после матча подавать жалобы и протесты в отношении команды -соперника, судьи, организаторов и представителей, и иных лиц. Организаторы Лиги рекомендуют подавать протесты и жалобы в разделе Дисциплинарный Комитет, подкрепленные наличием доказательств (например: фото и видео съемки и др.). 2.2 Жалобы и протесты связанные непосредственно с конкретным матчем, поданные командой по истечении предусмотренного срока (3 дней после матча) – не принимаются организаторами Лиги. 2.3 Протест или жалоба принимаются к рассмотрению Организаторами, если будут признаны обоснованными и поданными в соответствии с процедурой подачи протеста, определенной соответствующей инструкцией. 2.4 На решение организаторов по конкретному делу может быть подана апелляция в течение 2 дней после опубликования данного решения. Апелляция будет принята к рассмотрению организаторами, если будет признана обоснованной. 2.5 Максимальный срок рассмотрения протеста, жалобы, апелляции – 15 дней. 2.6 Организаторы имеют право увеличить максимальный срок рассмотрения протеста, жалобы, апелляции до 30 дней и более. ... 9.7 Судьи имеют право подавать протесты, жалобы в течении 3-х дней после матча и апелляции на решение организаторов в течение 2-х дней после опубликования соответственного решения.

Ответов - 0



полная версия страницы